грузовики из Америки, запчасти для американских грузовиков, седельный тягач Freightliner и другие американские грузовики Московская область, Ленинский р-н, Старокаширское шоссе,
г.Видное, территория ФГУП АТП (автокомбинат), КПП №4
тел.: +7 (495) 541-70-88, 541-51-92
FREIGHTLINER
FREIGHTLINER ИНФОРМАЦИЯ FREIGHTLINER

СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН

Американские тягачи на дорогах России - уже не редкость. В основном подержанные бескапотные "Интернешнл" серии 9000 - за морем нынче предпочитают "носатые" модели. Например, "Фрейтлайнер-Сенчури Класс FLC 120" - не такой дорогой, как "Кенворт", но более популярный, чем "Интернешнл".

В России подержанными "американцами" торгуют в основном в Москве, Питере и в Приморье. Лидирует Питер - именно туда приходит из Америки паром, набитый техникой, оборудованием и товарами.

А сколько стоит доставка в Россию? Перегон по США - доллар за милю, паром - 3-4,5 тысячи, таможня возьмет свое - 38% от стоимости. Но машину еще надо отмыть, почистить, проверить узлы и агрегаты, то есть сделать предпродажную подготовку. С запчастями особых проблем нет, у хорошей фирмы всегда есть новые и б/у. Цены ниже, чем среднего "европейца", но несколько выше, чем на МАЗ-КамАЗ.

Питерская компания "Гудвил", дилер марок "Детройт дизель" и "Камминс", работает с "американцами" с середины 90-х. За это время никто не припомнит, чтобы пришлось "капиталить" двигатель. Замена сальников, прокладки головки блока, ремней, насос-форсунок и их бронзовых втулок, изъеденных "левым" антифризом - это бывает. Коленвал - ни разу. Иногда на моторах с огромным пробегом меняли поршневые кольца, а вот очередь поршневой группы в сборе подходит крайне редко, и то в основном из-за порванного воздушного фильтра или обрыва клапана.

Электрооборудование, как принято в Америке, 12-вольтовое. При том, что мощность генератора - 2,5 кВт, а четыре аккумуляторные батареи соединены попарно-параллельно - одна пара работает только на стартер, а другая - на остальных потребителей. Польза очевидна - можно безнадежно посадить аккумуляторы, допустим, "автономкой", освещением, СВЧ-печью и прочим комфортом во время стоянки, а потом без проблем пустить двигатель.

При покупке тягача клиент выбирает не только марку и модель дизеля, но, в соответствии с пристрастиями и условиями будущей работы, заказывает трансмиссию, выбирая среди известнейших марок.

В электронно-управляемых коробках, в отличие от европейских, не все передачи включаются автоматически - лишь те, которыми пользуются чаще. На

Главные передачи - одинарные, конические или гипоидные. Планетарные ступичные редукторы почти не встречаются. В чудовищный ресурс американских мостов просто не верится: обычно два и даже, говорят, три миллиона километров! Что там редукторы - они "железные", вот ступицы из алюминиевого сплава, а шпильки полуосей не вырываются!

Ступицы - не единственная здесь деталь из крылатого металла. Топливные баки, колесные диски, перфорированные накладки ступенек, а ведь еще есть кабина, в которой только каркас стальной, остальное - алюминий и пластик.

В результате огромный "Фрейтлайнер" весит как КамАЗ и почти на две тонны легче "капотника" КрАЗ-258Б тоже с "облегченной" деревянной кабиной. Благодаря этому и совершенной для тягача аэродинамике расход топлива всего 36-38 л/100 км, а груза везет на зависть больше. Деньги - это не только время, но и килограммы, и литры.

Эти огромные кабины ставят не на все "Фрейтлайнеры Сенчури Класс", есть варианты поскромнее. Только в России они не в чести - не для того покупают "американца", чтобы ютиться. У нас предпочитают длинные с тремя вариантами крыши: чуть приподнятой, средней и самой высокой, где до потолка рукой не достать.

При аварии срабатывает не только подушка безопасности - подтягиваются ремни, сиденье мгновенно опускается и откидывается в спальный отсек. Говорят, главное - успеть отпустить руль...

Ручник тоже своеобразный - две кнопки, желтая на тягач, красная на полуприцеп. Подрулевой переключатель проще чем где-либо: правый рычажок - "парашют", управление тормозами полуприцепа, левый - указатель поворотов, свет, сигнал и под ним аварийка.

Казалось бы, грузовики с такими удобными кабинами должны выпускать в огромной и неблагоустроенной России, а не в Америке с ее отлаженным придорожным сервисом. Но увы, не то что жилой модуль - "печка-автономка" не у всех есть. Язык не повернется упрекнуть продавцов подержанных "американцев" в торговле импортным металлоломом. Для нашего дальнобоя такой автомобиль - мечта. И где бы ни встретился "Фрейтлайнер" - на выставке или просто на дороге, он всегда вызывает к себе интерес. "А можно глянуть, как живут американцы?" - попросил нас старый докер в питерском порту...

Журнал "За рулем" № 1, 2005 г.


 вернуться назад

Последние новости
28 марта 2006 года
Мы переехали!
В связи с переездом головного офиса, изменился наш адрес и контактные телефоны. Адрес торговой площадки, а также телефоны автосервиса остались без изменений. Пожалуйста, обновите у себя нашу контактную информацию.

17 марта 2006 года
Снижены цены на автотехнику!

16 марта 2006 года
Новые поступления запчастей
Новый приход в Москву широкого ассортимента запчастей. Звоните!

1 марта 2006 года
Новые поступления грузовиков
К нам поступили следующие модели грузовиков:
FREIGHTLINER FLD 120 (зеленый)
FREIGHTLINER FLC 120 (белый/зел)
FREIGHTLINER FLC 120 (голубой)



Счетчики

FREIGHTLINER
FREIGHTLINER
американские грузовики из Америки - седельный тягач FREIGHTLINER - запчасти для американских грузовиков Copyright © ООО "100 дорог", 2005
FREIGHTLINER
FREIGHTLINER
Доска объявлений гидравлическая тележка..
Почтовая рассылка договор,.
Русское радио реклама,.
Дизайн деревянных домов..
rss
Карта